газ Севоран наиболее безопасный
Качество
Здоровые зубки надолго
Лечение без стресса
Лечение без вреда для психики
Доступная стоимость
при своевременном обращении

Перед началом стоматологического лечения

Перед началом
стоматологического лечения

• Необходима консультация анестезиолога Он должен ознакомиться с медицинской картой маленького пациента и оценить все риски, связанные с основным заболеванием. Анестезиолог в таких случаях назначает амбулаторное или стационарное лечение.
  • Консультация от лечащего врача Врач-стоматолог должен получить подробную консультацию от лечащего врача по основному заболеванию. В момент острой формы заболевания или стадии декомпенсации лечение маленького пациента строго запрещено. Самое главное здесь – не спровоцировать обострение. По этой причине лучше выждать паузу и приступить к лечению в период ремиссии.
  • Работа в тандеме Все врачи должны работать в тандеме. Только так особенный ребенок сможет получить качественное и надежное стоматологическое лечение.

Каким деткам мы лечим зубы

Детям с синдромом Дауна

Как правило, у детей с синдромом Дауна поздно прорезываются зубы – особенные детки отличаются другим строением неба, узкой верхней челюстью, пониженным мышечным тонусом и большим языком.

Скученность зубов иногда препятствует полноценному домашнему уходу за полостью рта. «Солнечные» дети часто страдают множественным кариесом. Они спокойно переносят анестезию – самое главное, чтобы рядом была мама.

Детям с расстройствами аутического спектра

Дети с РАС отличаются повышенной тактильной чувствительностью. Родителям нелегко поддерживать качественный домашний уход за полостью рта, а поход к стоматологу иной раз становится настоящим испытанием.

Первый шаг стоматолога в работе с такими детьми – это получение максимально развернутой информации, касающейся непосредственно самого заболевания, принимаемых препаратов и т.д. Нередко стоматологическое лечение зубов у детей с РАС проводится под безопасным наркозом.

Детям с эпилепсией

Такой диагноз чреват стиранием зубов из-за частых судорог. В результате падения такие дети могут получить внушительную травму зубов. Самой распространенной причиной обращения к врачу-стоматологу является эстетическая реставрация зубов. Перед тем, как начать лечение, специалист должен побеседовать с родителями и прояснить все возможные причины возникновения приступа.

После исключения всех факторов риска можно приступать к лечению. Конечно же, врач-стоматолог должен быть в тесном контакте с лечащим врачом ребенка и анестезиологом.

Детям с ДЦП

Стоматологическое лечение в данном случае зависит от степени проявления ДЦП. При слабых спастических явлениях лечение возможно с местной анестезией.

В случае неконтролируемых движений руками или головой, риск травмы ребенка значительно повышается. В таких случаях лечение проводится под безопасным наркозом.

Совет врача — как понять,
что у ребенка кариес?

Совет врача — как понять, что у ребенка кариес?

Пятна на эмали. В начальной фазе патологии, именуемой стадией пятна, поверхность зубов (как молочных, так и постоянных) покрывается пятнами. Обычно они белые и почти незаметные, к тому же не вызывают никаких неприятных ощущений. Если не начать лечение, то процесс прогрессирует: образования темнеют.

Болезненность. При среднем кариесе проявляется чувство боли в ответ на температурные воздействия. В зубе обнаруживается полость средних размеров, проникающая в дентин, в которой после еды скапливаются остатки пищи, из-за чего боль усиливается, а из ротовой полости исходит неприятный запах.

Своевременное лечение кариеса — залог здоровья зубов в будущем!
Детский терапевт, стаж 10 лет,
Ли Наталья Евгеньевна

Цены на лечение зубов

Стоимость лечения зубов зависит от степени заболевания, количества зубов, подлежащих лечению и персональных особенностей случая.
Посмотрите цены на лечение или узнайте стоимость персонально для вас прямо сейчас
Первичная консультация и составление плана лечения
500 Сом
Стоимость одного часа наркоза (Севоран)