В нашей клинике DentisTree ваш ребенок может получить не только качественное лечение  зубов, но и встать на учет, где будет полностью контролироваться его стоматологическое здоровье. Если вы своевременно будете приходить на профилактические осмотры, врач-стоматолог сможет быстро выявить все «слабые стороны» и предотвратить многие стоматологические заболевания.

Как проходит профилактический осмотр у врача-стоматолога?

Все начинается с заполнения специальной анкеты пациента, которая станет хорошим  подспорьем для лечащего врача в будущем. Затем проводится полный осмотр полости рта. Доктор оценивает результат ранее проведенного лечения, ведет беседу с ребенком о домашней гигиене зубов.

При необходимости врач-стоматолог подбирает средства для гигиены либо проводит профессиональную чистку зубов. Если никаких проблем не наблюдается, на этом профилактический прием заканчивается. В противном случае вас направят к смежным специалистам, таким, как ортодонт, ЛОР-врач, ортопед и т.д.

Как часто нужно приходить на профилактический осмотр?

Желательно приходить на профилактический осмотр к врачу-стоматологу один раз в три-пять месяцев.

«Почему так часто?», - спросите вы. Все дело в том, что у детей стоматологические заболевания развиваются очень быстро и незаметно. К примеру, если «поймать» кариес на начальной стадии, то распрощаться с этим неприятным заболеванием будет гораздо проще и финансово выгоднее для родителей.

Немаловажную роль играет и психологическая сторона. Хорошо, когда у ребенка налажен хороший контакт с врачом-стоматологом. Особенно это важно для совсем маленьких деток, которым еще нужно адаптироваться к стоматологическому лечению.

Если вы загружены работой и можете случайно позабыть о профилактическом осмотре у врача-стоматолога, наши координаторы могут созвониться  с вами, обсудить дату следующего визита и напомнить вам о нем.