Многие родители часто задаются вопросом: «Нужно ли лечить молочные зубы, если они все равно рано или поздно выпадут?». Ответ здесь однозначный – да и еще раз да! Не стоит забывать о том, что кариес – это в первую очередь инфекция, которая может «перекинуться» и на постоянные зубы ребенка.

Молочные зубы у детей болят точно так же, как и у взрослых. Вы не только благополучно избавляете свое чадо от лишних болевых ощущений, но и заботитесь об эстетической стороне вопроса. Дети тоже хотят красиво улыбаться и боятся насмешек со стороны сверстников. А еще разрушенный или отсутствующий зуб может привести к логопедическому дефекту.

Наша клиника DentisTree успешно проводит лечение кариеса молочных зубов, используя самые передовые технологии и материалы. Все проходит очень быстро и безболезненно! Все наши врачи-стоматологи качественно выполняют свою работу и дают гарантию на то, что поставленная пломба прослужит вам до момента смены зубов на постоянные.

Причины кариеса молочных зубов

Основная причина кариеса – это бактерии, которые содержатся в зубном налете. Поэтому здесь большую роль играют питание и домашняя гигиена. Постарайтесь исключить из рациона своего малыша сладости, газированные напитки и фаст-фуд. Если не убрать зубной налет своевременно, то бактерии очень быстро активизируются. В итоге образуется кислота, которая вымывает все микроэлементы из зубной эмали. Таким образом, эмаль становится очень хрупкой – патогенные бактерии начинают проникать все глубже и глубже. Вначале появляется кариозное пятно – это начальная и самая безобидная стадия кариеса. А вот затем уже повреждается сам дентин, в результате чего в зубе начинает образовываться полость.

Как распознать кариес молочных зубов?

Если вы распознаете кариес на начальной стадии, то вам будет гораздо проще и быстрее вылечить его. Загляните своему ребенку в рот. Если вы заприметили белые или темные точки на жевательной поверхности зубов – здравствуй, кариес! Также это заболевание сопровождается повышенной чувствительностью зубов, а также неприятным запахом изо рта. Если кариес запущен, то вы легко сможете нащупать у малыша «дырку» в зубе. Ни в коем случае не затягивайте с лечением. При глубоком распространении бактерий инфекция уйдет в самую чувствительную часть зуба – пульпу.

В нашей клинике DentisTree мы создаем максимально комфортные условия для того, чтобы ваш малыш получил качественное и безболезненное лечение. Никаких насильственных методов удержания ребенка в кресле! Вначале врач-стоматолог налаживает психологический контакт с маленьким пациентом, располагает его к себе, а затем - приступает к лечению.

Как проходит лечение?

Если вы «поймали» кариес на начальной стадии, то одного приема к врачу-стоматологу будет вполне достаточно. Доктор подбирает подходящий вид обезболивания и приступает к своей работе. Здесь все индивидуально. Немаловажную роль играет возраст ребенка, его настроение, степень повреждения зуба и т.д. Чтобы сократить риск возникновения кариозной болезни в будущем, необходимо соблюдать гигиену полости рта. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по этому вопросу.