Периодонтит является опасным заболеванием, которое представляет собой воспаление корня зуба и околозубных тканей. Как правило, этому неприятному стоматологическому заболеванию способствует пульпит или кариес. Раньше от периодонтита спасались только удалением зуба с воспаленным корнем. Но сегодня, благодаря современной стоматологии, существуют новые щадящие методы лечения. Наши специалисты делают все для того, чтобы сохранить ваш зуб.

Симптомы периодонтита:

- изменение цвета десен;

- легкая подвижность зуба;

- болезненные ощущения;

- покраснение десны в области зуба

- припухлость десны в области зуба;

- появление свищей.

Вы обнаружили симптомы данного стоматологического заболевания? Незамедлительно общайтесь в клинику. Запущенные стадии периодонтита чреваты возникновением флюса, кисты и других осложнений.

Периодонтит может быть острым и хроническим. Хронический периодонтит не «кричит» о себе – он может протекать очень спокойно и незаметно. При всем этом в воспаленных тканях может возникнуть гранулема, перерастающая в кисту.

Все начинается с медикаментозной обработки зуба. Необходимы такие условия, чтобы ткани зуба легко восстановились. После врач-стоматолог прописывает иммуномодуляторы, которые будут способствовать полному выздоровлению. По окончании лечения у пациентов могут наблюдаться болезненные ощущения в течение нескольких дней. Беспокоиться не стоит – это нормально. Но если боль затягивается на продолжительный срок и приносит чувство дискомфорта, нужно повторно обратиться к врачу.

Каким образом лечится острый периодонтит? Вначале вскрывается очаг воспаления, происходит отток жидкости из воспаленных мест. После  обезболивания врач-стоматолог обрабатывает каналы и вводит в верхнюю часть зуба лекарственное вещество, которое останавливает воспалительный процесс и способствует регенерации здоровых тканей. Только после того, как воспаление полностью пройдет, ставятся пломбы.

Не забывайте о том, что периодонтит берет свое начало с последней стадии кариеса. Запускать свои зубы до такого состояние очень неосмотрительно! Избавляйтесь от кариеса на ранних стадиях. Если решить проблему своевременно, вы не только сэкономите свое время и финансовые средства, но и никогда не будете терпеть неприятную боль, связанную с периодонтитом.